
Ну. ребята, - вы даёте! И какой, скажите на
милость, результат вы ожидали получить, тестируя программой "Кавиатор"
слово, извините, "говно"? Что, вы думали, программа вам выдаст - 70%
вонючести, 30% мерзопакостности? Ну, тогда вы не поняли для чего нужна
эта программа. Что же она, собственно, умеет делать.
Обратимся к первоисточнику. Что пишет автор, Михаил Леонидович Кассиров о программе "Кавиатор. Звук и смысл"?
- Эта программа предназначена для проверки фонетического восприятия
выбранного Вами слова. Производится оценка по двадцати пяти категориям:
"хорошее-плохое", "красивое-отталкивающее", "могучее-хилое" и т.п. на
основе звучания звуков, входящих в состав слова, их местоположения,
ударения, мягкости, частоты встречаемости в современном русском языке.
Выводятся "значимые" оценки, превышающие средний, "фоновый" уровень.
Ох, уж эти учёные люди. Наговорят - хрен что поймёшь. Переведя, получим примерно следующее:
- "Кавиатор" оценивает - как, независимо от смысла, воспринимается на
слух то или иное слово: как мужественное, нежное, красивое или
отталкивающее.
Меня - то, не нужно переводить?
Иными словами, протестировав с помощью "Кавиатора" несколько слов,
имеющих примерно одинаковый смысл, можно выбрать одно, в котором нужное
качество будет усиленным, ярковыраженным. Таким образом, скажем, для
мужского журнала можно выбрать самое мужественное название, для женского
- самое нежное или самое привлекательное.
Чтобы было ещё понятней, зададимся вопросом:
- Какая же польза от этой программы в конвертируемом, так сказать,
эквиваленте зеленоватых тонов. При определённых и, надо сказать,
довольно, распространённых обстоятельствах весьма значительная.
Допустим вы - хозяин пивного ларька или большого магазина. Да, что
там - магазина. Вы - владелец элитного мужского клуба любителей
пострелять. И зовут вас - Макар, не тот, который Андрей Вадимович, а,
просто, - Макар Калашников. И появилась у вас задумка дать имя своему
клубу звонкое, чтобы звало настоящих мужчин на подвиги. И, одновременно,
династию свою прославить. Например, такое:
- Всероссийский клуб снайперов "Калашников". Или "Калаш".
Воспользуемся "Кавиатором". Вводим слово, ставим ударение - пошло
дело - слово имеет нейтральное значение.
Нет, с нейтральным значением всласть не постреляешь.
Попытка вторая - вводим "Макар". А вот, это - в яблочко. 3,25% -
мужественное и 10,35% - могучее. Это - серьёзный результат. Заметим, что
10,35% - отсчёт не от нуля, а от среднего значения. И, - побежали
мужики наперегонки на звучное, соответствующее моменту название. Ещё
первые не отстрелялись, а в очереди уже волнуются:
- Больше двух пистонов не выдавать!
И потекли "зелёные" в клуб, как дождевые потоки в канализационный люк.
Да, если, благодаря "Кавиатору" и грамотно подобранному названию
ежедневно в клуб заглянет 1 лишний посетитель и принесёт клубу, хотя бы
100 рублей, то за год набежит 36500 руб. И всё это совершенно бесплатно.
Только за счёт программы "Кавиатор. Звук и смысл". А вы говорите коврик
для мышки. Вот где самая лучшая в Интернете Халява - на сайте "Мост
Дельта".
А вот вам навскидку ещё одно название, на этот раз, для женщин. Ну, например:
- Салон красоты для дам под названием "Светлана". Погладили "Кавиатора",
почесали у него за ушком, ввели слово, ударение - пошло дело - слово
имеет нейтральное значение. Для женщины - нормальный результат. Не
стерва, не змея, не крыса. Нейтральное значение - отличный результат!
Сделаем вторую попытку. Вводим "Наталья", ударение - пошло дело -
у-ух, ты! Хорошее - 25,21%, красивое - 8,9%, яркое - 3,85%, радостное -
1,93%. Вот это результат! Храброе - 1,22%!
Мужики, жениться надо только на Натальях. За ними мы, как за каменной
стеной!
И в заключение. Помниться, одно время на западе была модной
технология телерекламы, по которой телезрителю в обычную передачу или
фильм вставлялась реклама - несколько кадров, которые невозможно
разглядеть при обычном просмотре. Так - мелькнёт что-то, как будто и не
было. Эффект был грандиознейший. Товары, рекламирующиеся по этой
технологии продавались со страшной силой, только хруст за ушами стоял.
Технологию, как направленную к подсознанию минуя сознание запретили. При
такой адресации к подсознанию, сознание очень часто теряется. Ну, а у
нас всё по честному. Вы смотрите на Наталью, видите, что она красивее
всех. Ну, а мы просто выдаём вам результат - на 8,9%!.