Обкатка программы продолжалась ежедневным базовым чесаловом.
Однако удалось засветиться и на "Рок-панораме-87". Жюри фестиваля
представляли все сплошь солидные мастера - руководящий популярным в те
годы "Автографом" Ситковецкий, известный продюсер Ованес Мелик-Пашаев.
На сцене сменяли друг друга команды разной степени известности -
"Крем", впоследствии ставший "Крематорием", играющая трэш-метал группа
"Шах" и металл-рок команда "Мост Дельта".
Алексей Туманов, гитарист "Мост Дельта", принарядился в красную
рубаху с серпом-молотом на груди, собственноручно сшитую им из бог весть
где похищенного советского флага. Во время выступления Туманов вовсю
эксплуатировал образ отвязного рокера, размахивал гитарой в воздухе,
сновал по сцене туда-сюда, в общем, развлекался как мог. Члены жюри,
потрясенные экспрессией молодого музыканта, окрестили его между собой
"молодым жеребцом", но кличка эта в коллективе не прижилась. Да и как
могла она прижиться, ведь потом были клички куда как более "говорящие" -
"Вождь", "Гнус", "Злой", "Кунктатор", "Дуче".
И вот на этой самой "Рок-панораме" харизматичного Леху стал охмурять
Дмитрий Варшавский из популярного коллектива "Черный кофе". Обработка
возымела действие, и вскоре Туманов укатил на гастроли вместе со своей
новой командой. Сформировавшаяся, уже известная группа его привлекла
больше, чем наш, еще неоперившийся, "Мост Дельта". Лехин уход стал
первой потерей в составе, несмотря на то, что "кофейничал" наш Алексей
недолго, и уже в августе попросился назад, но принят группой так и не
был. Хотя об этом как-нибудь в другой раз.
После фестиваля репетиции в Люберцах возобновились с прежней
интенсивностью. Ничто не предвещало беды. И вот как-то раз нами
случайно был замечен и зачитан некий "План мероприятий ЦПКиО на май1987
года". Каково же было наше изумление, когда среди различных мероприятий и
гуляний в честь Первомая, включавших в себя многочисленные концерты
профессионалов и самородков-любителей, мы узрели строку, извещающую о
запланированном "выступлении хеви-металл рок-группы на эстраде открытой
танцплощадки".
Естественно, наша фантазия тут же разгулялась в плане возможного
сценария будущего концерта. Наиболее скромным стал вариант,
предполагающий скорое завершение выступления после первой же
"металлической" композиции ввиду сексуального насилия со стороны
плечистых и крепких слушателей по отношению к музыкантам,
осуществленного с особым цинизмом и применением электрогитар.
Апофеозом нашего веселья стала прочитанная далее информация о том, что
указанный концерт будет лишь первым из плеяды ежевоскресных вечеров
"металлической" музыки аж до конца мая. Мы, перебивая друг друга,
изобретали все новые и новые кровожадные схемы возможного развития
событий. Интересовал лишь один вопрос - кто же эти безумные фанатики
хеви-металла, готовые за идею пожертвовать собой и быть растерзанными
толпой не знающих пощады "люберов" прямо в их логове?
Ликующий смех бесцеремонно остановил проходивший директор ЦПКиО:
- Ну что, голуби, не пора ли аренду отработать? С 1 числа выступаете в парке на танцплощадке!
И тут мы осознали, что значит "запахло жареным"