В 1987г, после распада группы "Мост" бывшие участники группы клавишник и руководитель группы - Игорь Рябцев и вокалист Михаил Затравкин образовали группу "Мост Дельта".
Барабанщики менялись как кадры в фильме. "Пловцы", так их разэтак,
темп постоянно "плавал". Да к тому же, как удачно выразился один из
участников группы, по барабанам стучали, как по шахне ладошкой.
Вообще, состав группы длительное время вырисовывался чрезвычайно трудно.
Постоянно перелопачивалось огромное количество музыкантов. Большинство
не подходило по уровню, что не помешало многим из них в дальнейшем
работать в известных коллективах. Кто-то ушел на административную
работу, в бизнес и даже в политику. Были и такие, кто, получив материал
для разбора и "обделавшись" на первых же нотах, всю жизнь
"мастурбировал” на светлом имени "Мост Дельта", выдавая себя за
участника группы. Ну, да речь не о них. Рассказ наш о тех, кто
действительно творил в этой команде.
И то верно: начисти Мик Джаггер какому гитаристу физиономию, этот
факт взволновал бы народ, будь жертвой, по крайней мере, Джимми
Хендрикс. А первый сексуальный опыт Джимми Моррисона вызвал бы огромный
интерес у общественности только в случае контакта его, допустим, с
Дженис Джоплин.
Долгие и бесплодные поиски подходящего барабанщика в итоге привели к
полной ликвидации вообще ударника, как творческой единицы группы.
Относительно барабанщиков сформировалось следующее кредо: "Чем так,
лучше никак", безусловно, ставшее на первых порах неоднозначным выводом.
Но вскоре в помощь коллективу был приобретен "Yamaxa RX-15" - суперский
ритм-бокс. Именно на его фоне зазвучало из окон репетиционной базы
круглосуточное чесалово.
Репетиционная база - это большая комната в 40 кв.м., расположенная в старом одноэтажном здании Люберецкого ПКиО.
Здание стояло на пустыре в стороне от парка и жилых домов, и это
обстоятельство было чрезвычайно полезно для конспирации, а проще говоря,
позволяло скрыть нашу "тяжёлую" музыкальную, так сказать, ориентацию от
"горячих" люберецких парней.
Как оказалось, что, именно, это помещение в этом парке и в этом
городе стало нашей базой? Да так же, как и любое другое. Просто, именно,
в этот момент оно было не занято, а мы, именно, в этот момент первые
об этом узнали.
Итак, тяжелым февральским днем через собственные инструменты и аппарат
в, пока что, 1 квт - но это был честный 1 квт на "JBL", "HH" и ламповых
усилителях - мы прогремели Люберецкому пустырю о рождении группы.
Сегодня с ностальгией вспоминаются те золотые застойные времена - шаравые
"Регенты" ("Regent") и "Биги"("Beag") под сенью Домов Культуры,
дармовое репетиционное время. И полная сохранность всего оборудования на
первом этаже без решеток и сигнализации в течении полугода, которая в
наши дни может вызвать только недоверчивую улыбку у слушателя.